Ставки на автоспорт

Ставки на автоспорт

Гонки обожает огромное количество людей. Это весьма зрелищно, ярко, динамично! Здесь точно не скучаешь, особенно, когда случаются аварии и различные экстремальные ситуации. И при этом неважно, будет это ралли или Формула-1, интересно наблюдать и за тем, и за другим. Поэтому неудивительно, что ставки на автоспорт настолько популярны. Ведь можно не только наблюдать за интригующим и увлекательным процессом соперничества автогонщиков, но и выигрывать деньги, причем, довольно большие.

Вообще многие беттеры отдают предпочтение именно гонкам, а не футболу или боксу. Дело в том, что при всей зрелищности состязаний, здесь конкуренция несколько меньше. Да, она есть, и она большая, но не настолько. И махинаций в соревнованиях тоже меньше. Поэтому это направление хорошо подходит новичкам, хотя старожил тут тоже хватает. Все-таки в этом виде спорта очень много плюсов.

Чтобы играть эффективно, нужно помнить некоторые правила. Их соблюдать, конечно, вовсе необязательно, можно вообще играть, как на рулетке, доверившись интуиции. Но если вы планируете регулярно заниматься этим, то лучше все же прислушаться к рекомендациям.

Прежде всего, ставки на автоспортвыигрывают только тогда, когда беттер проводит аналитическую работу. Это касается не только самих спортсменов, но и автомобилей. Техническое оснащение играет важнейшую роль. Это в обычной езде на авто выигрывает мастерство, в гонках же, как правило, к мастерству должен прилагаться хороший автомобиль. И команда, которая будет его обслуживать. Следовательно, нужно внимательно просмотреть данные по авто, какая марка, какие характеристики, максимальная скорость, мощность двигателя и т.д. Чем больше данных вы соберете, тем проще будет сделать анализ.

Также важно выяснить, ездил ли раньше гонщик на этой машине. Если да, и он при этом добился отличных результатов, то вопрос снят. А вот если он садится за руль авто этой марки впервые, то здесь следует быть крайне осторожным. Да, есть тренировки, есть испытания, но это в обычных условиях. А вот в заезде с соперниками – совершенно другое дело. И пока авто не прошло обкатку в реальной гонке, трудно понять, как оно себя поведет. Безусловно, может возникнуть вопрос – а зачем гонщику менять автомобиль, если он хорошо ездил на старом? Тут проблема в том, что каждый спортсмен зависит от менеджера, спонсоров. И если спонсором выступает автозавод, то в контракте обусловлено, что гонщик должен ездить только на машинах этого автозавода.

Немало зависит и от команды. Прежде чем сделать ставку на автоспорт на сегодня, посмотрите, с кем работала эта команда раньше. Если она уже на протяжении многих лет привязана к одному и тому же спортсмену, то все прекрасно, их работа слажена, и обслуживание автомобиля выполняется на высоком уровне. А вот если это новая команда, даже если поменялся всего один человек – тут, опять же, стоит проявить осторожность. Это не значит, что новый сотрудник подведет, просто лучше не ставить крупную сумму.

Еще один фактор, который необходимо учитывать – погодные условия. Во время дождя повышается риск аварий. И даже фаворит, регулярный победитель соревнований может покинуть гонку из-за выхода авто из строя или столкновения. Здесь трудно подстраховаться, разве что посмотреть статистику прошлых состязаний, посмотреть, кто из водителей когда попадал в аварию во время непогоды. Это не значит, что они снова попадут, но есть такие, для которых столкновения стали обычным делом. Вычислив подобных гонщиков, можете смело ставить на их соперников, если предвидится дождь в день заезда.

Ссылка на основную публикацию